FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14615 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         04 May 20 00:29:30
Кому : Eugene Subbotin                                     04 May 20 00:29:30
Тема : Re: Чем заразен семейный шашлык?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eaf3607
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8n6bv$e3q$1@news.dewy.ru>+bc42379b
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8neqg$qua$3@news.dewy.ru>+06ea4310
Привет, Eugene !

03 Май 20 23:33, Eugene Subbotin пишет Yurij Djatlov :

ES> Потому, что всё остальное было не по теме и перекладыванием с больной
ES> головы не здоровую. Есть чёткие причины и следствие.

И  распространение заразы, несомненно, является следствием недальновидности граждан, пошедших в лес на шашлыки? А не следствием мудачества руководителей, которые сначала усиленно рекламировали по всем каналам, что никакой опасности нет, вирус неопасный, китайцы перестраховщики, в Европе раздули шум. Причём доходили слухи, что представители властей впрямую давали указания СМИ, что "никакой эпидемии у нас до 22 апреля не будет". Потом эта команда мудаков поняла, что до 22 апреля делать вид, что у нас больных нет, не выйдет. И даже тогда вместо чётких и ясных мер было "объявляю неделю нерабочих дней с зарплатой за счёт вашего директора". Hе поголовное тестирование въезжающих в страну и жёсткий карантин для них.  Hе ограничение поездок из Москвы в регионы, с тестированием и неделькой изоляции при этом, что могло бы задержать разнос вируса по стране. В конце концов, не раздача копеечных масок и перчаток на входах в транспорт и места скопления людей. И уж конечно не публикация бесплатного номера телефона, где каждый желающий может попросить помощь в виде доставляемого на дом сухпайка, если самоизоляция застала совсем без денег.
Hет. Сначала объявлены нерабочие дни. Потом, через неделю, когда из Москвы логично ломанулись во все стороны те, кому совершенно нечего там делать при отсутствии работы, заявили, что люди безответственные. И ввели идиотские правила с аусвайсами на каждый выход из дома, но с продолжением токучки в транспорте, со штрафом за продолжение работы ларька по изготовлению ключей, но с работающим заводом, куда тысячи работников едут в тесных автобусах. Для похода в магазин по-прежнему требуются аусвайсы - в богатой Москве электронно-интернетные, в нищих регионах - написанные от руки. При этом для поездки в набитом плацкарте из Москвы в Волгоград, или для последующего проезда в автобусе по городу, или для того, чтобы мотаться затем на работу, не сдав никакого теста и не высидев карантин, ничего не требуется.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)