FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14619 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         04 May 20 11:37:45
Кому : Eugene Subbotin                                     04 May 20 11:37:45
Тема : Re: Чем заразен семейный шашлык?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eafc868
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8nlk8$pu9$1@news.dewy.ru>+71d59e0e
Привет, Eugene !

04 Май 20 03:53, Eugene Subbotin пишет Yurij Djatlov :

ES> То есть массовые гуляния с водкой и шашлыком - это, оказывается, было
ES> выходом "по делу" с целью заработка денег?

Это в первые тёплые выходные в Москве, после выхода по ТВ репортажа о том, что "сезон шашлыков открыт", с прямыми призывами погулять на свежем воздухе?
Hет, это не с целью заработка. Это с целью отдыха и оздоровления. Если власти что-то знают, и такой отдых опасен - надо было не открывать сезон шашлыков, а ставить на входе в парк полицая. Hе для штрафов, а чтоб объяснял ситуацию и отправлял домой. По-моему так никакой опасности  в шашлыках нет, и ежедневная толкучка в метро создаёт на много порядков больше риска, но если власть считает, что парки опасны - надо было так и сказать. А не объявлять людей виновными задним числом.

ES>  А 200 сбежавших из под домашней изоляции заражённых вирусом человек
ES> были бомжами? Так что-ли по-твоему?

Без понятия, кем были двести спартанцев, сбежавших из-под какой-то изоляции. Сильно подозреваю, что часть из них банально не имела условий, чтобы сидеть дома безвылазно.
Вот сейчас, думаю, начнутся обвинения в адрес студентов-общажников. Которым учёбу прекратят, экзамены перенесут, общаги закроют, и они, такие несознательные негодяи, поедут из Москвы в свои Урюпински, не глядя на наличие диагнозов.

ES> Если люди массово осознают собственную ответственность за
ES> происходящее, то и никаких запретов не нужно будет делать. Hи сейчас,
ES> ни в будущем. В них просто нет никакого практического смысла.

Если люди массово будут терпеть любые неудобства ради блага окружающих - в первую очередь им будут не нужны полицаи и мэрии...

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)