FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15195 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         08 May 21 14:22:43
Кому : eugen@grosbein.net                                  08 May 21 14:22:43
Тема : Re: vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+60967805
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+7e5a751b
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+5e9256cf
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5053/51.413+2f31a7f0
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+93b0f15a
Привет, eugen@grosbein.net !

06 Май 21 10:42, Eugene Grosbein пишет Mark Arkanov :

EG> А причём тут вообще площадь? Площадь тут совсем не причём.
EG> Мне не нужны никакие сказки, чтобы понимать, что меньше народу -
EG> больше кислороду.

Совершенно безотносительно бесед с Марком - успокойтесь по вопросу перенаселения. Планета вполне способна выдержать ещё десяток-другой миллиардов населения, проблемы связаны не с этим. Рост населения уже полвека замедляется, если считать в процентах, а последние десять-двадцать лет - и в абсолютных цифрах. По всем расчётам - к концу века остановится, и возможно произойдёт небольшое снижение. Hикакого принуждения, убийств или ещё каких мер контроля для этого не потребуется. Просто демографический переход с взрывным ростом населения завершится в тех странах, где он ещё происходит - это некоторые арабские страны и часть Африки. В большинстве стран мира процесс уже завершён, и бОльшая часть населения планеты живёт в странах с нулевым или отрицательным приростом.
Если о какой-то демографической проблеме и стоит беспокоиться, то не о перенаселении, а о слишком быстрой смене тренда, когда поколение старичья окажется намного многочисленнее, чем поколение трудоспособной молодёжи.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)