FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15222 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         22 May 21 15:58:48
Кому : eugen@grosbein.net                                  22 May 21 15:58:48
Тема : Re: vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+60a901f9
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+93b0f15a
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+06873506
Привет, eugen@grosbein.net !

09 Май 21 20:24, Eugene Grosbein пишет Yurij Djatlov :

EG> О боже мой, старичью станут недоступны предметы роскоши и путешествия
EG> по миру, какая катастрофа! А так же дорогая медицина. Hа десять лет
EG> упадёт продолжительность жизни за счёт сокращения периода старости.
EG> И почему это плохо?

Hу, почему на 10 лет раньше сдохнуть - это нехорошо - я рассказывать не буду, кому хочется - тому я не доктор. Hо это так не работает.
Рост числа получателей из бюджета и снижение числа пополнятелей бюджета приведёт к попыткам экономии. И на тех, и на других, и на прочих тратах бюджета. Где-то это будет госбюджет, где-то какие-нибудь частные фонды...

В Китае жёсткие меры по снижению рождаемости (которые сами по себе всё равно бы не сработали - рождаемость падала и сама, просто государство это ускорило) в условиях, когда пенсионная система только появлялась и далеко не везде, а социалки типа бесплатной медицины и образования и вообще не было, привели к тому, что типичной стала ситуация: молодая семья с одним ребёнком должна зарабатывать на себя, на образование ребёнку и на содержание четверых стариков.
Они и пашут как проклятые.
У нас много любителей похвалить Китай за правильный путь развития, и пенять, например, Горбачёву, что так не сделал. Да ему пришлось бы в каждом городе танками митинги утюжить, и танков бы не хватило.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)