FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15290 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         10 Oct 21 16:15:54
Кому : eugen@grosbein.net                                  10 Oct 21 16:15:54
Тема : Re: Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+6162e987
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+5e26f25d
Привет, eugen@grosbein.net !

10 Окт 21 17:11, Eugene Grosbein пишет Yurij Djatlov :

EG> Hет почему же, бороться техническими средствами против
EG> программ-шпионов вполне можно и даже нужно. Hо подход нужен совершенно
EG> другой.

Он не хочет бороться против программ-шпионов. Он хочет бороться против всего мира, захваченного шпионами-рептилоидами. И скрывать хочет Всё и от Всех. Включая своё имя и местонахождение. От провайдера, через которого выходит в сеть.
Есть вещи, кторые я хотел бы скрывать. А есть вещи, о которых я знаю, что они могут быть известны любому интересующемуся, и веду себя в соответствии с этим. Скажем, полвека назад человек, который назвал меня по имени-отчеству и упомянул место работы - это либо знакомый, либо знакомый знакомого. Сейчас - это строго кто угодно.  Соответственно, сейчас это уже не повод спросить, откуда он меня знает...
В 90% случаев проблема возникает не из-за того, что кто-то узнал Великий Секрет. А просто из-за того, что люди по привычке доверяют любому, кто на серьёзных щах называет их ФИО и представляется звучной должностью типа "служба безопасности Сбербанка".

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)