FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15295 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         11 Oct 21 20:53:51
Кому : Mark Arkanov                                        11 Oct 21 20:53:51
Тема : Re: Как запутать цифровые следы.
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61648755
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6163cac2
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+616558aa
Привет, Mark !

11 Окт 21 07:52, Mark Arkanov пишет Yurij Djatlov :

MA> Ты собрал в кучу множество факторов шпионажа за человеком. Их не
MA> решить, если рассматривать их как совокупность.

Ты не понял. Я не считаю все перечисленные факты "шпионажем за человеком". Мир изменился. Люди больше не живут на дальнем хуторе в лесу. Люди живут в городе и находятся на виду друг у друга. Какие сведения при этом общедоступны, какие доступны не всем, а какие следует запретить к сбору - вопрос обсуждения. Hо в принципе - изменение к большей открытости личной информации, чем раньше, происходит естественно, и бороться с ним глупо.

> [...]
MA> менять надо фашистов-олигархов на народоправство; в) жесткими
MA> стандартами государства, исключающими предустановленные "закладки" на
MA> уровне железа и софта, под страхом репрессий к производителю 3)
MA> шпионаж софтом. Решается а) запутыванием цифровых следов б)
MA> исключением контроля за пользователями со стороны государства в)
MA> репрессивными мерами государства по отношению к производителям софта.
MA> 4) Шпионаж со стороны государства. Это сбор данных о перемещениях
MA> граждан, об имуществе, о счетах, о платежах. Решается сменой режима на

В общем, половина пунктов - смена режима на "человеческий" и "народоправство".
Если это удалось - всё остальное проблем не вызывает. А если не удалось - остальные меры бессмысленны.

MA> Потому не паникуем, а пробуем решить задачу № 3) п. а)

В высшей степени неинтересная задача. При нерешённой основной проблеме решать её просто незачем.  Примет завтра Дума закон, что тебе следует установить на компьютер спецпрограмму, ежедневно отправлять её логи на сайт Роскомнадзора, а в сортир за свой счёт повесить видеокамеру - и никуда не денешься, сделаешь.

MA> У меня есть идея по решению задачи № 1) п. а), но пока руки не
MA> доходят.

MA> Данные используют: а) гос. фашисты б) спецслужбы в) корммерсанты г)
MA> хакеры д) отдельные балбесы.

Опять ошибка. Данные использует огромное число граждан и организаций. Как правило, в нужных и полезных целях. Задача не в запрете использования данных, это было бы проще. Задача в том, чтобы таксист видел, где я стою, и ко мне подъезжал, оператор знал, у какой я базы, и со мной связывался, чтобы врач имел доступ к моей карте, и т.д, но при этом чтобы те, кому я сведения давать не хочу, или хочу выборочно, лишнего не получали.

MA> Эта задача - самая легкая из всех. Решается силами одного человека,
MA> например меня. Выставляю публичную оферту с предложением поснимать
MA> меня как актёра (Шоу Трумана) за плату - съёмочный день - 2-20 млн
MA> Евро, начиная с 1 секунды и до 24 часов. Акцептом оферты является
MA> съёмка меня в натуре. Далее по суду вытряхиваем деньги с коммерсов -
MA> акцепт ведь состоялся! Hу а дальше таких исков станет много и снимать
MA> всё и всех подряд станет не интересно.

Если ты реально сможешь это сделать - я буду буквально потрясён. И немедленно отпишусь от всех эх, где ты тусуешься - а то вдруг ты выставишь оферту, что чтение твоих мудрых мыслей стоит миллион за строчку.

MA> Ты плохо знаешь устройство правоохреневшей системы РФ. Абсолютно ВСЁ
MA> будет использовано ТОЛЬКО ПРОТИВ ТЕБЯ. Так всё у фашистов устроено.
MA> Следователь будет собирать только то, что позволит тебя засудить.
MA> Остальное либо не найдут, либо спрячут.

Ещё раз, медленно: хочешь бороться с властями - борись. Считаешь, что победить нереально - не борись. Если сменить власть на правильную - техсредства будут полезными, а не вредными. А борьба с техническими средствами без смены властей будет вестись до тех пор, пока властям не надоест.

> [...]
MA> воинский учёт); об имуществе; о здоровье и состоянии твоих органов; о
MA> контактах, интересах, переговорах; об образовании, оценках, дипломах;
MA> о трудовых навыках и опыте; о перемещениях; индивидуальные цифровые
MA> отпечатки - биометрия, дактилоскопия, манеры поведения, слепок голоса,
MA> сетчатка; о бизнесе; о доходах и расходах; о друзьях, половых связях и
MA> предпочтениях; о покупках; все твои слова и мысли, озвученные в
MA> интернете или по телефону; о тяжбах и судимостях.
MA> Ты всё ещё хочешь, чтобы эти сведения о тебе кто-то собирал и хранил?

В какую базу всё это попадает?  Большинство этих сведений находятся там, где находятся, вполне законно, и даже при смене власти на самую замечательную, какую я могу представить, будут находиться в соответствующих базах, и я буду этому рад. Hекоторые из перечисленных сведений никому не интересны, в базы их никто за ненадобностью не собирает, и если их и можно косвенно получить из базы, то это случайность.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)