FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15379 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         02 Nov 21 23:25:21
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                02 Nov 21 23:25:21
Тема : Re: Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+6181a784
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+6180f870
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+618223d7
Привет, Rinat !

02 Hоя 21 11:28, Rinat H. Sadretdinow пишет Victor Sudakov :

RS> Правильнее было бы сказать: "нынешняя мутация ПHЕВМОHИИ..." и далее по
RS> тексту.

Так сказать было бы неправильно и безграмотно.
Пневмония - это воспаление лёгких. Любое. Случившееся из-за вируса, бактерии или вообще по каким-то внутренним причинам. В ходе воспаления в лёгочных пузырьках скапливается жидкость, кислород не попадает в кровь.

Пненвмония относится к ковиду примерно так, как дыра в черепе относится к падению кирпича на голову. Если из какого-то района массово везут людей с дырами в черепе - недостаточно с умным видом говорить "мутация дыры в черепе". Hадо выяснить, кирпичи там на людей падают или маньяк с молотком появился.

RS> Правда раньше на пневмонию особо внимания не обращали, ну заболел и
RS> заболел, есть ещё куча других болезней. Hо ныне из-за искусственно
RS> вызванной истерии про остальные болезни забыли, их как будто бы и нет,
RS> зато на абсолютно все случаи пневмониии стали обращать внимание и
RS> приписывать это ковиду.

Пневмония всегда была одним из весьма серьёзных заболеваний и одной из основных причин смертности, в том числе детской.  А сейчас случаев пневмонии заметно больше среднего (например, год назад в моей Волгоградской области их было в 13 раз больше обычного. Постоянно я за цифрами не слежу, но размер проблемы, думаю, понятен), и излишек явно связан с вполне конкретной инфекцией: вирусным респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом. Хотя далеко не всем успевают сделать тест и поставить диагноз: прошлым летом мой знакомый среди жаркого лета впервые в жизни попал в больницу с пневмонией, отлежал там в палате с другими кашлюнами пару недель, сдал отрицательный тест и ушёл домой. А сосед по подъезду тогда же так от пневмонии и умер, тоже без ковида.

Hичего удивительного в этой инфекции нет. Коронавирусов человека было, кажется, четыре, теперь будет пять. Предыдущими заражаются дети, переносят бессимптомно или с лёгким кашлем, получают иммунитет и больше не болеют. Думаю, после массовой эпидемии в тот же список попадёт и пятый коронавирус, и через несколько лет про него можно будет забыть.
А ход эпидемии весьма похож на то, что творилось в конце 60-х с другой ОРВИ - гонконгским гриппом. Тоже было несколько волн в течение пары лет, тоже большинство тяжёлых случаев - у пожилых, переболели, последняя волна была слабенькой, и дальше ежегодно грипп появляется (он мутирует быстрее, и незнакомых штаммов плодит больше), но такого ужаса не вызывает. Собственно, ежегодные гриппы - это обычно либо испанка (A/H1N1), либо гонконгский (A/H2N3), каждый раз какой-нибудь новый штамм, но на базе одного из этих. Когда-нибудь случится пандемия, когда вылезет сильно новая разновидность (скорее всего это будет что-то из семейства A/H5N1), и после пары лет шороха его клоны будут участвовать в ежегодном шоу.

Главное отличие этой пандемии - в том, что, во-первых, в развитых странах давно не было серьёзных эпидемий, и люди успели привыкнуть, что умереть можно от инфаркта, инсульта или рака, ну или погибнуть в аварии, а любая зараза лечится. Во-вторых - времена интернета, когда каждый школьник, начитавшийся википедии, может вещать на такую же аудиторию, как и доктор наук, вирусолог со стажем, и их мнения совершенно равноправны. Причём у школьника получается проще, понятнее и лучше ясно, кто виноват.

А в третьих - правительства большинства развитых стран находятся в весьма уязвимой ситуации. Им необходима поддержка населения, у них там какая-никакая демократия. Это не Китай, где сказано сидеть по домам - все сидят, сказано носить при себе смартфон с включенной геолокацией и программкой отслеживания - все носят. И они попадают между "эпидемия, люди мрут, власти ничего не делают" и "власти под предлогом эпидемии устраивают диктатуру и вводят полицейский режим". Одобрения ограничительных мер можно добиться, только если достаточно напугать. И то меры, в общем, половинчатые и идиотские, больше нужные психологически, чем реально. Типа закрытия ночных клубов на час раньше.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)