FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15431 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         14 Nov 21 00:51:23
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                14 Nov 21 00:51:23
Тема : Re: Психотронное оружие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+61903acc
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+618ffe6d
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+6190aed1
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3870+6190cbd9
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+6190d1e1
Привет, Rinat !

13 Hоя 21 21:05, Rinat H. Sadretdinow пишет Eugene Grosbein :

RS> Hу значит я индивидуален, а не как сто-двести максимум сказочников из
RS> интернета, у которых были побочки. Ибо у меня (как и у тысяч людей в
RS> отличии от ста-двести сказочников из интернета) вообще не было никаких
RS> явлений ни после первой прививки, ни через 21 день после второй. Я
RS> только с удивлением читаю в этих ваших интернетах что у кого-то были
RS> какие-то побочки. Hаверное они какие-то инопланетяне раз у них были
RS> побочки. Hу или проплаченные тролли, типа Марка Арканова, другого
RS> объяснения "побочкам" я не вижу.

Побочками это называть не вполне верно. Реакция на прививку, например, у меня - лёгкое повышение температуры в первый день, ощущение, похожее на простуду. Что после первой дозы, что после второй. Что вполне логично. Пожалуй, полное отсутствие реакции - это даже повод насторожиться, привика могла и "не сработать" - могучий иммунитет прибил эту порцию дохлого аденовируса на подлёте и специфическая реакция на вставленные в него белки могла не выработаться.

Сам ковид, в весьма лёгкой форме, у меня тоже был. Год назад. После этого проверял антитела, убедился, что именно он. Летом решил-таки привиться - частично потому, что прошло уже месяцев восемь, частично - потому что болел сам дома, никуда не обращаясь, и по всем документам был неболевший-непривитый.
Ощущения несравнимы. При том, что болел я очень легко. Похоже на банальную простуду, но при отсутствии серьёзных симптомов - какая-то нетипичная вялость, когда ничего, вроде, не болит, но встать из кровати - подвиг. И должен заметить, что эта вялость сохранилась после выздоровления надолго.

RS> PS: у меня вообще аллергия только и только к фурацилину, врождённая,
RS> жёлтые такие таблетки/растворы, любые другие лекарства (хоть [образно
RS> говоря] из кошачьего говна) я запросто переношу. И то к фурацилину --
RS> так, слегка покраснеет место укола и чешется, но через день всё
RS> проходит. От *любого* всего остального даже красноты не возникает.

Эээ. А ты что, фурацилин разводишь в воде и КОЛЕШЬ? Куда и зачем?

RS> чипирование через прививки, и в "убивание России" через прививки я не
RS> верю абсолютно. И считаю откровенными безмозглыми дебилами тех, кто в
RS> подобную хренотень о вредности вакцин верит и только поэтому не
RS> вакцинируется.

Я примерно понимаю, как работают прививки вообще и данная конкретная прививка в частности. Думаю, что сделать её вредной и опасной довольно сложно. Соответственно, привился сам, и советую привиться окружающим.

Тем не менее - я прекрасно понимаю уровень доверия к властям и ко всему, что от них исходит. И претензий, в том числе и по поведению в условиях этой коронавирусной истории, у меня более чем достаточно. В том числе: у нас ВСЁ завязано на верховную власть и Путина лично, ни один губернатор или мэр не может ничего без согласования. И тут вдруг от Путина - "вот вам халявные выходные", а все менее приятные новости вам сообщат губернаторы. И дальше вошли во вкус: ненене, вакцинация у нас сугубо добровольная. Hикакого принуждения. Hу, правда, во всех регионах вводятся запреты работать где бы то ни было без прививки, но это добровольно.

Хотите ввести карантин - так и скажите: карантин. Всем сидеть дома, кому надо жрать - звоните по бесплатному номеру, спецсотрудник в спецкостюме привезёт сухпаёк. А не "выходных вам месяц, а что из Москвы толпа строителей-вахтовиков ломанулась по всей стране автобусами обратно - это они сами виноваты".

Хотите, чтоб все привились? Примите закон и напишите: мы, правительство и президент, в чрезвычайной ситуации объявляем, что все должны привиться. До такого-то числа - врачи и учителя, до такого-то - продавцы и таксисты, до такого-то все. У кого медицинские противопоказания - получить справку, кто недавно переболел - сдать анализ и получить отсрочку. Уклонистов будем предупреждать, упёртых штрафовать. За качество отвечаем, а если на кого эта прививка плохо повлияет - из бюджета компенсация. А не подленькими методами: приди, распишись, что сам, добровольно хочешь укол, а если не распишешься - тебя с работы выпрут, в столовку не пустят и в автобусе возить не будут...

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)