FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 16043 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         28 Nov 23 10:15:55
Кому : Aleksandr Volosnikov                                28 Nov 23 10:15:55
Тема : Re: ФССП
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+65659e8e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+6564c773
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.4222+6565af40
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/830.36+65660583
Привет, Aleksandr !

27 Hоя 23 21:44, Aleksandr Volosnikov пишет All :

AV> Если физическое лицо не платит долги, сабж ставит ему утюг на живот и
AV> pаспpодает его имущество.
AV> Если юpидическое лицо не платит долги, сабж ликвидиpует юpидическое
AV> лицо и pаспpодает его имущество.
AV> Стало быть, АО "почта России", имеющее миллиаpдные долги, юpидическим
AV> лицом не является? Или я чего-то недопонимаю?

AV>  * Origin: Опубликовано на пpавах набpоса на венитлятоp

Думаю, на самом деле понимаешь, просто набрасываешь на вентилятор. Hет, приставы не занимаются непрерывным отслеживанием, кто кому что должен. И уж тем более не ставят утюги на живот и не ликвидируют юрлиц (и физлиц). Приставы отслеживают исполнение судебных решений.

Если тебе кто-то должен денег - АО "Почта России", или Вася Пупкин - ты можешь требовать возврата долга в добровольном порядке, а можешь подать в суд. Если суд признал твою правоту и решил, что должник обязан вернуть тебе установленную сумму - ты можешь с этим решением обратиться к приставам. Работа пристава - пинать должника, чтоб не забивал на судебное решение.

Если ты видишь, что денег у должника нет - ты можешь опять-таки через суд потребовать признания его банкротом. Сразу скажу - это песня долгая и затратная, даже если ты добиваешься банкротства ООО "Hищеброд", и даже в случае успеха юрлицо не отдадут тебе за долги, а посадят туда банкротного управляющего, который будет годами собирать все активы, стрясать долги с тех, кто должен банкроту, и уже потом делить собранное на всех кредиторов (если, конечно, всё не уйдёт на зарплату самого управляющего, а она немалая).
Другой вариант - в суд может подать сама прогоревшая контора, с просьбой признать её банкротом.

Как правило, подавать в суд иск о признании кого-то банкротом - это крайняя мера в надежде стрясти уж хоть что-нибудь. Если контора-должник хоть как-то работает и оборот у неё есть - проще  этим не заморачиваться, а или добровольно, или через суд и ФССП понемногу вытрясать своё.

Я не слежу за Почтой России, но насколько я в курсе - с крупными кредиторами она успешно договаривается, в суд никто не подаёт и банкротства не требует. А уж с учётом того, что единственный акционер этого АО - государство, и АО внесено в список системообразующих - обанкротить такую штуку будет довольно сложно. Hо никто и не собирается.

Помимо того - эта контора обвешана кучей регламентов, и во многих вещах обязана работать себе в убыток или не имеет права сделать нечто, что принесло бы прибыль. Так что вопрос - насколько долги следуют из бардака, плохого управления и жадности руководства, а насколько объясняются этими ограничениями - предмет вдумчивого аудита.

А с Почтой России у тебя что? Они в детстве твоё письмо Дедушке Морозу протеряли и тебе шоколадный зайчик не приехал? Или ты реально прокредитовал их на миллиарды и не знаешь, как назад стрясти?

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)