FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15223 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           26 May 21 13:51:34
Кому : Yurij Djatlov                                       26 May 21 13:51:34
Тема : Re: vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+06873506
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+60a901f9
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
22 мая 2021, суббота, в 15:58 NOVT, Yurij Djatlov написал(а):

YD> Hу, почему на 10 лет раньше сдохнуть - это нехорошо - я рассказывать не буду

А почему не будешь-то? Что хорошего в дряхлости?
О бодрой и здоровой старости, доступной золотому миллиарду,
у нас речь не идёт, если быть реалистами.

YD> кому хочется - тому я не доктор. Hо это так не работает.

Именно так оно и работает.

> [...]
YD> Где-то это будет госбюджет, где-то какие-нибудь частные фонды...
YD> В Китае жёсткие меры по снижению рождаемости (которые сами по себе всё равно бы
YD> не сработали - рождаемость падала и сама, просто государство это ускорило) в
YD> условиях, когда пенсионная система только появлялась и далеко не везде, а
YD> социалки типа бесплатной медицины и образования и вообще не было, привели к
YD> тому, что типичной стала ситуация: молодая семья с одним ребёнком должна
YD> зарабатывать на себя, на образование ребёнку и на содержание четверых стариков.

Это ещё хороший вариант, если у стариков есть молодая семья!
Hе у всех есть, техногенные катастрофы и банальные автоаварии
никто не отменял, раз - и у тебя никого нет. Или родное государство
забрало в армию и не вернуло.

Eugene
--
И друзей успокоив и ближних любя,