FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14099 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           12 May 19 07:17:39
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 May 19 07:17:39
Тема : Re: Если бы человек...
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+0cbc048b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5cd73732
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5cd7b96d
11 мая 2019, суббота, в 20:44 NOVT, Cheslav Osanadze написал(а):

CO>  Да, пока сердечко не прихватило. Там не член встаёт, там животный страх
CO> встаёт. Hа самом то деле, оба инстинкта взаимосвязаны - хотим жить, ради
CO> продолжения рода.
CO>  А как наступит грань - так и реальный страх подопрёт, уверяю тебя. Иначе бы
CO> никто не барахтался, пытаясь выплыть.

Когда инстинкт самосохранения противоречит продолжению рода -
спастить самому или спасти детей, то работает отбор.
Отбираются те, кто ведет себя правильно для продолжения.

CO>  Иные планеты - удел фантастов. Теперь уже и ресурсов на них нет. Идёт
CO> межвидовая борьба.

Она всегда шла.

CO>  Вода уже почти так. Сегодня при мне, в аптеке, парень купил стакан воды, для
CO> "запить таблетки", за пол евро.
CO>  Лет 30 назад нам это выдавали за ужасы будущего. Оно уже настало.

Пока за евро, не по талонам.

CO>  В моей реальности они знают, чем заняться - пойти на вторую, третью работу.
CO> Что бы было просто было на что пожрат и оплатить жильё.
CO>  Увы. У нас тут иные реалии.

Это не на всегда. Работы не всегда будет хватать на всех.

CO>  Эти данные точны? Или так, для успокоения?

Hикто из тех что погиб, не возродился - если ты об этом.

Eugene
--
For the Colonel's Lady an' Judy O'Grady
Are sisters under their skins!