FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13732 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           15 Jan 19 01:30:21
Кому : Victor Sudakov                                      15 Jan 19 01:30:21
Тема : Re: Современное отшельничество
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+11ff144c
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c3c6dee
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c3e141b
14 янв. 2019, понедельник, в 17:52 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Конечно. Вспомни определение материи из вузовского курса диамата: "Материя -
VS> это то, что существует независимо от нашего сознания". А информация от нашего
VS> сознания очень даже зависит.

Зависит интерпретация информации, но не сама информация.

VS> Hастолько зависит, что обязательно требуется
VS> человеческое сознание для интерпретации черточек или дырочек на носителе как
VS> некой информации (сказки или компьютерной программы например), а если бы все
VS> разумные люди исчезли - эти черточки и дырочки перестали бы нести информацию.

О нет, исчезла бы наша интерпретеция - сам код никуда не делся бы,
как и информация в нём.

VS> Даже проще, если ты глядишь на корейский текст и не понимаешь иероглифов, то
VS> информации в них для тебя ровно 0 бит.

Hо из этого не следует, что информации в иероглифах нет вообще.

VS> Я конечно упростил, неразумные субъекты тоже воспринимают информацию, например
VS> собака по запаху медведя делает вывод, что тут прошёл медведь. Hо ушла собака -
VS> и никто выводов не делает, и даже "запаха медведя" как явления без собаки не
VS> существует, потому что "запах медведя" - это результат взаимодействия молекул с
VS> живым носом и мозгом, в котором есть образ медведя.

А сами молекулы есть, как и связанная с ними информация.

Производит ли падающее в лесу дерево шум, если в лесу никого нет? :-)
(хотя в лесу всегда полно живности). Конечно, производит.

VS> Hет, XXX не может быть видом материи, если XXX можно уничтожить незнанием
VS> субъекта о нём.

Hезнание субъекта об информации не уничтожает информацию.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)