FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13914 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           02 Feb 19 22:20:04
Кому : Victor Sudakov                                      02 Feb 19 22:20:04
Тема : Re: кем был Иисус по гороскопу?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+2fc4afc3
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c557a05
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c566d84
02 февр. 2019, суббота, в 17:51 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Слово "планета" всего-навсего означает "блуждающая" по-гречески. Это термин,
VS> отличающий подвижные небесные тела от неподвижных, а не в современном
VS> астрономическом смысле. Hа древних графических гороскопах подвижные небесные
VS> тела (фигурки обозначавших их богов и прочих персонажей) изображали с посохами.

Hе противоречит.

VS> Это значит, что если составлять гороскоп с точностью до дня, то одинаковые
VS> склонности и предсказания получат примерно 400 тыс. человек. Hе так и много в
VS> масштабах человечества.

Это охренеть как много. Это гораздо больше, чем, например, всё население
Александрии - столицы Египта Птолемеев в первом веке до нашей эры,
а гороскопы начали делать за несколько веков до этого.

VS> Темпераментов вообще всего четыре, и обходимся.

Тоже мура, но темпераменты нынче никто не рассматривает
более чем очень грубую модель.

VS> А если в гороскоп добавить место рождения на Земле (интересно, делается это или
VS> нет?), можно получить очень уникальные предсказания даже при том, что рождаются
VS> четверо в секунду. Широту рождения можно выразить через высоту какой-нибудь
VS> важной звезды над горизонтом, впрочем это уже пошли мои фантазии.

Hу ты же понимаешь, что уникальность предсказаний не сделает их
менее фуфловыми :-)

Eugene
--
Чтобы всё как у всех, но чтоб при этом - не так, как они.
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)