FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13831 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           23 Jan 19 19:24:22
Кому : Michael Olshevski                                   23 Jan 19 19:24:22
Тема : Re: Современное отшельничество
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+6c42fd72
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c485639
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c48bedd
23 янв. 2019, среда, в 15:36 NOVT, Michael Olshevski написал(а):

MO> Шерифа не волнуют проблемы индейцев.

Это и есть вкладывание собственного смысла в общепринятые понятия,
не надо так.

MO> Если кто-то считает, что недостаточно
MO> крещения -- он может делать что угодно. Я привёл пример определения, в котором
MO> крещения достаточно.

Это ни разу не определение, с чего бы ему им быть?

> [...]
MO> ...Я ведь никоим образом не пытался опровергать/подтверждать что-либо из
MO> христианства как такового. Ещё раз подчеркну: именно для соблюдения эхотага,
MO> речь шла только об определении. Формальном.
MO> А не о правильном-неправильном
MO> учении, сектах итп с точки зрения православного христианина, сатаниста или
MO> атеиста. Это же тема для более других эх.
MO> С какой стати я буду спрашивать об этом у заинтересованного лица, причём
MO> наверняка не знающем о том, что такое xsu.useless.faq. Кто такой православный
MO> священник (да и любой другой священник, да и любой другой антисвященник) чтобы

Эммм... Он священник и в вопросах того, является ли сатанист христианином,
его мнение весомее моего, твоего или далевского :-)

MO> Я привёл тебе определение, отличающееся от общепринятого
MO> (по твоему мнению). Всё, нет предмета для спора. Сейчас ты споришь уже с Далем,
MO> не со мной.
MO> Hу да, "а если бы он был в мичети?". А ты спроси об этом у верующего в Христа
MO> сатаниста. Они все заинтересованные люди и их мнение никоим образом не может
MO> считаться объективным.

А тут и не требуется никакой "объективности", это всё от начала и до конца
чистейшей воды субъективизм (не говоря уже, что антропоцентризм голимый) и
мнение самих субъектов на эту тему важнее прочего. А ты правда думаешь,
что сатанисты считают себя христианами?

MO> ...Плюс, ты не сделал вывод из моего посыла про большинство. Ты с ним согласен?

Hе увидил в квоте "посыла про большинство", что бы это ни значило.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)