FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15060 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           10 Mar 21 14:08:47
Кому : alexander koryagin                                  10 Mar 21 14:08:47
Тема : Re: Банка тушенки
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+8ebbb8c5
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+20c8c499
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+60a483d6
10 марта 2021, среда, в 09:37 NOVT, alexander koryagin написал(а):

> [...]
ak> Hу эта крышка не дает большую герметичность, лишний пар просифонит под
ak> её краями.

Так в этом-то и цель.

ak> Во первых проникновение на несколько сантиметров есть,

Какие ещё несколько сантиметров, милиметры максимум, и не через стенки.

ak> т.е. часть
ak> тушенки ближе к отверстию будет греться - собственно и нужно как раз
ak> взять _часть тушенки_ из банки. Во вторых, что будет со стенками банки в
ak> поле магнитрона? Банка будет нагреваться?

Да, металл может нагреваться и сильно. Hо вот это я уже не проверял,
это из теории :-)

ak> Так хочется знать на каких основаниях. :) К примеру с варкой яйца в
ak> микроволновке все ясно. А вот с нагревом открытой железной банки не
ak> ясно.

Первым делом из-за опасности пожечь магнетрон.

ak> Ещё надо учитывать, что можно варировать мощность СВЧ. А проблема
ak> ясна - вынуть или выковырнуть тушенку из банки которая была в морозилке
ak> нельзя, она как камень.

Hет никаких причин совать тушенку в неповрежденной банке в морозилку.
Если банка не имеет вмятин (и тем более дырок), то есть антикоррозийное
покрытие жести не повреждено при транспортировке, такая банка безо всякой
заморозки сохраняет герметичность три года, если изготовлена по стандарту.

А если есть герметичность, то хранить можно при положительной температуре.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)