FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14514 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           21 Feb 20 14:11:30
Кому : alexander koryagin                                  21 Feb 20 14:11:30
Тема : Re: Как Путин хочет сделать бесплатными дос       туп к госуслуга м ?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+9fb0d50e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+25cd3386
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6078/80+5e4f878f
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+6528e620
21 февр. 2020, пятница, в 09:07 NOVT, alexander koryagin написал(а):

ak> А тут нечего просить - бесплатные информационные гос. ресурсы это удобно
ak> и нужно.

А почему ты считаешь себя вправе судить за всех? Особенно неправильно:
полным-полно народу, для которых информационные ресурсы именно через
интернет это не удобно и не нужно, в сравнении с личным общением
с живым человеком.

ak> Вопрос только в том, как именно это сделать, чтобы охватить
ak> всех или почти всех.

В твоих словах это больше выглядит как "принудить всех пользоваться
сайтом госуслуг", насильно сделать счастливыми. Так не бывает.

ak> В принципе можно сравнить с прежним бесплатным радиовещанием, но на две
ak> ступени выше.

Это принципиально разные вещи, потому что радивещание по определению
широковещательно, а значит неперсонифицированно. Между бродкастом
и юникастом разница принципиальна.

ak> Давать деньги людям на гос. инфоуслуги бессмысленно - они потратят их хз
ak> на что. Т.е. если хочешь помочь нищему, купи ему хлеба, а не давай денег
ak> на водку.

А почему это ты вдруг обвиняешь массово всех в алкоголизме?
Это ужасная патерналистская государственная позиция, это то,
что тянет нас в яму в первую очередь и нужно выжигать калёным
железом, а ты продвигаешь.

ak> С этим IMHO нужно идти только к большим мобильным операторам. Я имею в
ak> виду, что доступ должен быть через мобильный интернет. Если у кого есть
ak> платный домашний интернет - разговор теряет смысл.

Да с какого перепугу-то бесплатный доступ к госуслугам
должен быть именно мобильным? Это ниоткуда не следует.
Hа общих основаниях - пожалуйста, мобильный доступ есть и сейчас.

ak> У нас в России большинство людей имеет тарифы вообще без абонетской
ak> платы - сколько наговорил столько заплатил.

А откуда вдруг эта статистика, что большинство без абонплаты -
из твоего личного окружения? Оно не показательно.
Политика операторов связи уже много лет - всех - это перетягивание
(и довольно успешное) людей на тарифы с абонплатой.

Тарифы без абонплаты ещё остаются, но они делаются такими,
чтобы большинству были невыгодны, а если не умеющие считать
люди остаются на таких тарифах, то себе в убыток.

Есть небольшая доля тех, кому даже такие тарифы без абонплаты
выгодней просто потому, что они очень редко пользуются услугами,
так этим люди именно поэтому и не нужен сайт госуслуг,
он им не удобен, у них нет навыков пользования такими услугами.

ak> Платить должно государство. С паршивой овци хоть шерсти клок. ;-)

У государства HЕТ своих денег. Всё, чем государство распоряжается,
это наши деньги - либо налоги, либо от продажи наших ресурсов.

ak> Вот к примеру государство распространяет частные телеканалы по гос.
ak> сетям за определенную плату и даже выдет субсидии на это. Типа чтобы вся
ak> Россия смотрела их. В случае создания бесплатной инфо службы в интернете
ak> это будет наоборот (если речь идет о частный мобильных провайдерах).

Пакет "бесплатных" каналов это обременение (одно из очень многих)
операторов, государство за это им ничего не платит.
Операторы закладывают расходы на такие обременения в свои тарифы для платящих.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)