FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15053 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           09 Mar 21 22:59:43
Кому : alexander koryagin                                  09 Mar 21 22:59:43
Тема : Re: Банка тушенки
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+d721858e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+12f646e5
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+20c8c499
09 марта 2021, вторник, в 16:37 NOVT, alexander koryagin написал(а):

> [...]
ak> Банка открыта полностью, идеально, советской открывалкой и закрыта
ak> пластмассовой крышечкой взятой от банки со сгущенкой.

Лучше не закрывать пластмассовой крышечкой, потому что испаряющаяся
из продукта вода крышечку вышебет (потому и яйца целиком нельзя),
лучше поставить в глубокую стеклянную посудину, которую накрыть
сверху тяжелой стеклянной крышкой или плоской тарелкой.

Пар сможет выходить через щель потихоньку, но не сможет
сорвать крышку с места.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^

ak> Вот тут IMHO неправильно - во первых с одной стороны банка открыта.

Всё правильно, читай подчеркнутое.

ak> Во вторых микроволновка внутри металлическая и в норме электромагнитные
ak> волны отражаются от стенок, а стало быть они будут также отражаются от
ak> внутренних стенок консервной банки и по идее они должны разогревать
ak> тушенку внутри банки.

Внутрь консервной банки, из которой тушенку не доставали,
микроволны просто не попадут - сама банка и сам продукт
непрозрачны для микроволн. Как и для видимого света.
Так что там внутри "темно и холодно" и в смысле света,
и в смысле разогрева микроволнами.

ak> При разогреве просто рекомендуют не вытаскивать сразу, а подождать пока
ak> тепло перегретых окраин проникнет внутрь продукта.

При разогреве много чего рекомендуют, в том числе и не делать
так, как ты описал в вводных - не ставить продукт в металлической таре,
непрозрачной для микроволн и не ставить одним мерзлым крупным куском
без измельчения и без перемешивания, поставив на паузу в середине процесса.

"Hе делайте так."

ak> Hу тушенки в банке все-таки не так много.

Плюс она в банке уже из готового мяса, а не сырого.
Я предложил пример с фаршем именно потому, что замороженный
фарш визуально сильно контрастирует и с размороженным, но сырым,
и с приготовленным до съедобности фаршем. А процесс один и тот же.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)